+7 (903) 710-2943 info@3dideas.ru
Выбрать страницу

Pitch to Rich – это ежегодный конкурс для молодых предпринимателей, проходящий в рамках инициативы Virgin Media Pioneers, созданной Брэнсоном. Из ста человек, подавших заявки, в этом году были выбраны шестеро в двух категориях, «Стартап» и «Инновации». В мае они участвовали в конкурсе в доме Брэнсона, где пытались прорекламировать ему идеи, которые могли бы изменить мир к лучшему. И хотя все участники были приняты благосклонно, среди них выделялись двое, работающие с технологиями 3D-печати. Это Карл Томас и его наушники Audiowings, а также Крис Торп и его продукция I Can Make.

Audiowings – напечатанные на 3D-принтере беспроводные наушники, которые идеально подходят для тех, кто любит слушать музыку, занимаясь спортом, или предпочитает не стеснять себя в движениях, не запутываться в проводах и не быть привязанным к другому устройству, например, к смартфону. Прототип наушников был напечатан британским дизайн-бюро Ignitec с использованием 3D-принтера Stratasys Objet Pro.